четверг, 1 октября 2009 г.

Мастер Финансов.

Каждый день обучаясь в ISIF, я приобретаю новые навыки и знания. Некоторыми из них,я решила

поделиться с Вами, дорогие мои читатели.

В этой вводной лекции подробно описывается почему у людей нет денег. Из-за отсутствия их, они заглушают свою боль как  просмотром телевизора, кружечкой пива и так далее, у всех разные вилы ухода от реальности.

Деньги должны приносить новые деньги – вот основной секрет финансовой стабильности и преуспевания.

Как это сделать? На этот вопрос и отвечает обучение в Международной Школе инвестиций и Финансов.

Цель данного курса: как правильно тратить, эффективно сберегать и с успехом приумножать деньги.

В данном курсе будут затронуты вопросы:

- Инвестиционные цели;

- Финансовой планирование;

- Инвестиционные инструменты;

- Принципы и правила инвестирования;

- Инвестиционные стратегии

Основа это курса создать и приумножить деньги.

Позволяют ли ваши финансовые навыки жить вам сегодня так,
как вам этого хотелось бы?

Я могу сказать, что не страдаю отсутствием денег, но то, что я хочу, с сегодняшними финансовыми навыками я не могу себе позволить.

Очень интересное сравнение в этом курсе нас с маленьким ребенком, который только учится ходить. Да, это правда. В мире финансов я начинаю делать первые шаги и страстно хочу узнать, что же там будет дальше.

Интересно то, что о финансовой грамотности, а точнее о приумножение денег нам не рассказывают родители, школьные заведения, в университетах, обычно обучают финансовой грамотности и приумножению денег на предприятии и тд, но не в личном плане.

Я понимаю, что я не хочу жить как мои родители или то окружение, которое было у меня до этого и поэтому каждый день я учусь в этой жизни тому, чему меня никогда и никто раньше не мог обучить.

Как из доллара сделать миллион?

Например, проинвестировав всего 1 доллар по 20% годовых и через 72 года вы наследникам подарите миллион долларов, а если 1 доллар в день инвестировать под 20% годовых, то через 69 лет можно внукам подарить миллиард долларов.

Вопрос только в том, захочу ли я ждать столько времени?

Именно поэтому, мне необходимо знать и о других чудесах, на которые способны деньги.

Скорость поступления денег к вам в час:

Задумывались ли вы над тем сколько вы стоите в час?

Если взять вашу зарплату с перерасчетом в год и разделить на 8760 часов, столько и будет стоить для самого себя. Если взять среднюю зарплату в Москве, то это 2000 долларов, то 2,73 доллара вы будите стоить в час.

Можно же создать несколько источников дохода, которые будут поступать к вам без вашего труда. Одним из которых является сетевой маркетинг и несколько других видов, о которых я буду описывать в дальнейших уроках.

И речь не о том, что у нас нет денег, у нас просто нет навыков, которые нам нужны для приумножения денег. Если вам дать миллион, то не имея навыков, вы его израсходуете очень быстро.

Чем большее количество денег поступает к вам без ваших усилий, тем более свободный образ жизни вы способны вести.

Задайте себе вопрос, сколько источников дохода работает на вас? Или вы сами работаете на источник дохода и живете от зарплаты до зарплаты и меняете ваши часы на деньги?

В этом курсе я обучаюсь как сберегать деньги, эффективно приумножать и добывать.

А знаете ли вы, что контроль вашей финансовой жизни влияет на такие ресурсы как время, деньги и здоровье.

Есть три пути финансовой свободы:

  1. Те люди, которые умеют делать то, что не умеют делать другие (н-р: актеры, режиссеры, авторы книг);
  2. Собственный бизнес, который так организован, на который требуется несколько часов в неделю, все остальное, это высокооплачиваемая работа;
  3. Это капитал, работающий за вас и без вас (акции, недвижимость, облигации работающие на вас).

А если у вас нет талантов, и ждать несколько лет вы не хотите?

Можно выбрать сетевой маркетинг, который позволяет получить пассивный доход в хороших суммах уже через пару лет. Да бы, научившись строить его через Интернет, мы это сократили до года.

Конечно же, мы можем и понести убытки, потому что мы никогда не умели этого делать. Это как ребенок, который учится ходить. Если бы он упал и не встал, он никогда бы не научился ходить.. Почему –то большинство людей думают, что если они один раз упали, значит обучение и бизнес это не для них. И остаются теми детьми, которые так и не научились ходить.

Домашнее задание:

1.Когда вы в последний раз изучали тему денег?

В институте 5 лет назад и то слишком поверхностно.

2. Позволяют ли вам ваши финансовые навыки жить вам так как хотелось бы?

Нет.

3. Как много стоит час в вашей жизни? Какова скорость прихода денег в вашу жизнь?

2,73 доллара в час до создание пассивного дохода. Сейчас, создав пассивный доход , скорость прихода денег увеличилась еще на 1 доллар, но это пока начало.

4. Как много вы стоите?

Ваш доход помножить на 10.

На данный момент мой бизнес стоит 3000 долларов, стоимость линейного дохода- 20000 долларов.

  1. Как много источников дохода вы создали за последние 5 лет?

Пока только четыре: Линейный доход, % в банке, пассивный доход от моего Интернет бизнеса, который растет каждый месяц + партнерские программы.

  1. как много часов в месяц вы меняете на деньги? 8 часов.
  2. как много денег к вам приходят без ваших усилий? Пока не много, работаю над этим.
  3. Что вас больше пугает: убыток понесенный от обучения или серая жизнь? Пугает серая жизнь.

Заведите блокнот и ответьте на вопросы, через год вы не узнаете себя.

Задание 2 я выкладывать не буду, очень личное.

Задание 3.

Прочитайте книгу Джорджа Клэйсона: Самый богатый человек в Вавилоне.

Прочитано.

Technorati Теги: isif,бизнес через интернет,Джордж Клэйсон,инвестирование,инвестиции,международная школа инвестиций и финансов,млм,млм через интернет,Наталья Ботнева,сетевой маркетинг,финансирование,финансы,обучение

Комментариев нет:

Отправить комментарий