четверг, 24 сентября 2009 г.

ISIF LifeStyle. День 4. Как работает Система Интернет-бизнеса?

20.09.2009 Сегодня четвертый день пребывания в замечательной стране Черногория.

С каждый днем я все больше наслаждаюсь нашим отдыхом и построением бизнеса. Наконец-то сегодня день прошел по плану. И я смогла и насладиться купанием в море, и пообщаться с партнерами и кандидатами, и провести конференцию и насладиться чтением книги.

Сегодня очень интересный кандидат позвонил мне из Тюмени.

Когда начала задавать ему вопросы, то в ответ получила тоже вопрос: «Наталья, а Вы изучали коучинг?»

Меня приятно удивил данный вопрос, так как последовал соответственно ответ «да». Тогда кандидат спросил: «А где вы его изучали?» Я соответственно ответила, что этому обучаюсь в том бизнесе, о котором сейчас идет речь. Кандидата это приятно удивило. Я сообщила, что нашим преподавателем является Джон Уитмор, автор книги «Коучинг высокой эффективности». Что не менее приятно ему стало.

А для меня это был интересный разговор, потому что на столько стали ко мне приходить разные и интересные партнеры, что сама удивляюсь: и бизнесмены, и творческие люди, и амбициозные, целеустремленные и даже студенты…

Комментариев нет:

Отправить комментарий