четверг, 17 сентября 2009 г.

Тренинг Робина Шармы, практические советы, изменившие мою жизнь. Выпуск 1.

«Я был юрист, у меня был прекрасный офис, авто, но я не был счастлив».

По мере того как вы добьетесь мирового класса в дистрибьюторстве, убедитесь в том, что вы не потеряли свое счастье.

Я не был счастлив, я предал себя. Я стал задумываться кем бы я хотел стать? А что если вся моя жизнь была не правильной?

Вы не хотите дойти до конца жизни и осознать. Что вы не использовали весь свой потенциал…

Вы не хотите дойти до конца жизни и осознать, что вы жили не своими ценностями, а ценностями соседей?

Я поменял способ мышления, поменял свое бытие, изменил отношение к людям. Поменял взгляд как на человека.

В 29 я перестал корить других, что что-то не получается в моей жизни. Перестал извиняться перед собой. Вспоминать свое прошлое, обвинять других.

Когда я взял ответственность за свой бизнес, это превратилось в мощь!

Все уловки забирают энергетику.

Когда берете ответственность – силы удваиваются!

Если вы будите трудиться каждый день, больше говорить о возможности ISIF, улучшать себя каждый день, Вы станет тем человеком, который как монах, который продал свой Феррари.

Когда меня постигала неудача, я продолжал работать и действовать. Если тебя собьют 7 раз, вставай 8 раз.

Если вы не пытаетесь бороться со страхами, страхи будут настигать вас. Вы не будите расти, если не будите справляться со страхами. Чем больше покидаете зону комфорта, тем больше будет расти ваша зона комфорта боязни.

  1. Самая большая боязнь – это обращаться к публике.
  2. Бояться смерти
  3. Умереть, когда ты говоришь перед публикой.

Вставая каждое утро, укрепляйте свою силу. Концентрироваться над тем, что мне нравится. Какой я хороший, мои сильные стороны.

Не важно как вы хорошо справляетесь- Вы лучший!

Этот мир был бы хуже, если вы не будите идти в этот мир и делать все, что в ваших силах. Этот мир хочет видеть в вас лидера!

Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ ТАКИМ КАКОЙ Я ЕСТЬ!

Как я оправдываю себя, что я не развиваю бизнес?

Чем больше вы говорите о оправданиях, тем больше они растут и вы их укрепляете.

ОСТАВЬТЕ СВОИ ОПРАВДАНИЯ. ОПРАВДЫВАЮТСЯ ТОЛЬКО ЖЕРТВЫ! ТОЛЬКО ЛУЗЕРЫ ГОВОРЯТ, ТЧО ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!

ВОЗМОЖНО?

Я ВОЗМОЖЕН! Я МОГУ!

И Никогда не говорите не могу.

Я МОГУ!

Каждый из вас создан для лидерства! Единственное, что стоит между вами и тем уровнем, которые вы хотите – это ваши СОМНЕНИЯ И СТРАХИ!

Если Вы хотите роста вашего бизнеса- рискуйте больше! Говорите с большим количество людей!

Вы будите концентрироваться на том, что Вы можете, а не искать оправдания!!!

НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ!

СЕГОДНЯ У МЕНЯ НЕТ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ!

Напишите, какие 3 вещи, которые должны произойти , чтобы это были 4 лучших месяца в этом году.

Повесьте этот листочек в ванной и фокусируйтесь каждый день на своих целях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий