среда, 23 сентября 2009 г.

Тренинг Робина Шармы, практические советы, изменившие мою жизнь. Выпуск 1.

Привет уважаемый посетитель, я хочу поделиться с Вами теми знаниями, которые приобрела от мирового лидероа Робина Шармы. Выпуск будет состоять из нескольких блогов, поэтому каждый день следите за обновлениями.

ВСЕГДА НАСЛАДАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!

12-13 сентября прошел тренинг Робина Шармы «Высокоэффективное лидерство в турбулетные времена». На меня и моих партнеров он произвел сильное впечатление. То, о чем говорил Шарма, я хочу передать Вам, но я не смогу передать Вам ту энергетику и то, что навсегда останется жить во мне от прослушивания этого человека- я поняла, что счастлив может быть любой, но не любой готов лепить свое счастье.

Жизнь коротка и прежде, чем Вы сумеете сообразить, уже будет конец.

Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший конец.

Если у Вас нет страсти и энергии- люди не будут с Вами строить бизнес.

Каждый день управляйте своей энергией. Сначала готовьте себя психологически.

Вы не сможете разглядеть гения в каждом, если Вы не потратите время, чтобы разглядеть гения в себе.

Вы не сможете вдохновлять других, если не вдохновляете себя.

«От каждого из вас я могу чему-то научиться» и это сказал Робин Шарма нам, тем, кто пришел учиться у него.

Все богатство начинается, когда берете личную ответственность в голове.

Ваша история не имеет значения. Не изображайте из себя жертву! Будьте лидером!

КАК ЗДОРОВО, ЧТО Я ЭТО Я. Повторяйте эти слова ежедневно.

Робин на событии очень много давал упражнений. Я буду постепенно описывать их.

Этот человек перевернул мою жизнь и осознание зачем я пришла на эту землю.

  1. Обнять друг друга и сказать, что: ВЫ ПОТРЯСАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК!

История Робина Шармы.

ISIF начался у меня с мечты. Каждое действие начинается с мечты. Доля моей цели в том, чтобы вы мечтали больше. Когда вы будите умирать, то Вы будите жалеть , что не мечтали больше. Каждый большой бизнес начинается с мечты.

Каждый день вы будите делать хотя бы незначительную часть в вашем бизнесе и небольшие улучшения в вашей жизни со временем приведут к большим результатам.

Робин вырос в Канаде. Вырос в маленьком городе в бедной семье. Его много критиковали в бизнесе. Если вы будите слушать критиков, вы не добьетесь ничего.

Великие лидеры строили себе памятники из тех камней, которые кидали в них критики.

Когда вы добьетесь совершенства, люди будут вас критиковать, потому что они не будут понимать почему вы хотите вырастить бизнес до тех вершин.

ЛИДЕРЫ ДОВЕРЯЮТ САМИМ СЕБЕ!

«Когда другие не доверяют, я начинал с маленькой мечты». Не думайте, что вы не можете достигнуть больших высот. Мне не удалось сказать своим родителям как я их любил, до тех пор, пока они не умерли.

  1. Уважайте своих родителей и любите.
  2. Отмечайте радость своих детей.

Когда у вас в семье все хорошо, бизнес тоже будет рости.

1. Всегда будьте мечтателем!

Если человеку повезет, то одиночная фантазия может преобразовать миллионы. Доводите все до предела. Вы будите расширять свою сферу деятельности. Чем больше вы доходите до предела, тем больше достигаете своего мечтания, тем больше будут развиваться ваши пределы.

  1. Учись всю свою жизнь.

Будьте страстными учениками. Читайте все время, слушайте аудио программы. Находите больше наставников.

Большинство рады, что они среднички и смеются над теми, кто хочет достичь совершенства, помочь миллионам улучшить свою жизнь. Если люди смеются над вами меньше 1 раза в неделю, ваши мечты малы. Читайте самые лучшие книги, ваши мысли приведут к вашим мечтам. Окружайте себя лучшими людьми.

  1. Найдите для себя миссию.

«Если вы не нашли нечто такое, ради чего вы готовы погибнуть, вы не достойны самой жизни». Большинство живут случайной жизнью, проходят с закрытыми глазами. Они думают, что проснутся и станут счастливыми. Успех создается высшим выбором. Найти цель в жизни: помочь как можно большему количеству людей и вы станните свободным. Когда будите привержены этому, вам это даст большее количество энергии, увеличит страх. Каждый бизнесмен имеет четкую цель в жизни.

Вспоминайте каждое утро вашу цель и миссию!

«Нет ничего более бесполезного, чем делать то, что ничего не делаешь»

Уберите шум в бурном мире! Сосредоточьтесь на своей миссии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий