пятница, 4 сентября 2009 г.

Рецензия на фильм «Мирный воин»

Для начала напишу обзор фильма, а затем напишу, как он повлиял на мою жизнь.

«Дэн Миллмен — талантливый гимнаст колледжа, мечтающий о выступлении на Олимпийских играх. У него всё есть: награды, друзья по команде, быстрые мотоциклы, девушки и бесшабашные вечеринки.

Мир Дэна переворачивается с ног на голову, когда он встречает загадочного незнакомца по имени Сократ, у которого достаточно возможностей, чтоб открыть новый мир силы и понимания. После серьёзной травмы, с помощью Сократа и эфемерной молодой девушки по имени Джой, Ден понимает, что ему много чему ещё придеться научиться…»

Буквально за несколько дней до просмотра фильма, я была точно также одержима конечной целью, как и Дэн Миллмен и я все делала для того чтобы ее достичь, но увы… не достигла. После этого, сделав некоторые выводы, я начала «пахать» еще больше. «Мне же надо достичь цель! как это не получилось?! Значит надо делать больше действий!» – так думала я до просмотра этого фильма.

Что же меня вообще сподвигло его посмотреть?

Вся одержимая конечной целью, я делала действия каждый день, я выматывала себя до изнеможения, а результата все нет и мало того, было ощущение, что мир настроился «против меня». Я делаю действия, а у меня то, компьютер перегрузится в ответственный момент, то еще что-то произойдет, что не успевала сделать намеченные дела. Просто отчаяние на меня напало. Я сидела и не могла поверить себе: «Как? Почему? Я же сильная! Я же всегда своим партнерам говорю не раскисать, думать позитивно, а тут… а тут сама оказалась в процессе «Дрейфа», просто опустились руки, я измотанная и сил нет никаких, хотя, не так уж и много дел сделала».

Я не понимала, что со мной происходит… что делать? Мне плохо… мне тяжело….как выйти из этого состояния?

Фильм «Мирный воин» мне порекомендовал посмотреть еще два месяца назад мой партнер. Но в тот момент я не обратила внимание на эти рекомендации. Затем, мне еще несколько партнеров говорили его посмотреть. У меня все не хватало на это времени. Я думала: «как же я могу позволить выделить себе два часа на просмотр? У меня нет столько времени! Мне нужно сделать дела». Но, тут мой организм сам решил за меня, как распределить мое время. У меня просто было измотанное состояние и не было сил. Я позвонила своему спонсору, сказав, что дела все валятся из рук и состояние, что не успеваю достигнуть конечной цели, меня трясет и колбасит от этого.

Мой спонсор мне сказала: «Тебе надо отдохнуть. Посмотри фильма «Мирный воин», он про тебя».

Тут я поняла, что действительно надо посмотреть. Придя домой, состояние было такое усталое, что я даже не знала, что может мне помочь. Сон вряд ли мне помог - я была истощена энергетически. Я отменила все звонки и разговоры с партнерами и тупо села смотреть фильм. И СЛАВА БОГУ, что я это сделала. Потому что состояние до фильма была такое, чтобы все послать на фиг, все бесит, все надоело…

Смотрю фильм…

Первая вспышка в моей голове при фразе: «Освободи свой мозг от грязи».

Боже, у меня же столько мыслей, страхов непонятных в голове, которые я себе сама же накрутила. «А что если не получится достичь цели? Как будут ко мне относится мои партнеры, будет ли уважать меня спонсоры… подумают, что я слабая, не достаточно сделала усилий, да зачем тратить на нее время, лучше потратить на тех, у кого будет результат. А вдруг я лишусь тех привилегий, которые мне даст при достижение моей цели и куча, куча других страхов, которые загрязнили мой мозг и которые не дают сосредотачиваться на тех действиях, которые я выполняю».

Вторая вспышка в голове при фразе: «А, я освободил свой мозг, как ты и просил и вот, я их сделал, у меня получилось»

Эго, которое играло у Дэна в его сознании, что он всех сделал. Как будто он это делал не для себя, а для того чтобы показать какой я крутой, что я могу быть лучше всех.

Так и я, достижение цели было ради достижения и победы, что я могу быть лучше всех и круче всех. Только самой нужно ли мне это было? Может у меня другие потребности?

Третья вспышка в моей голове при фразе: «Да иди ты со своими советами, я знаю, что я достигну цели и не собираюсь слушать тебя»

Тем самым Дэн начал опять тешить свое эго, что он не смотря на все обстоятельства достигнет цели. Да что вы мне тут советуете? Я знаю как лучше! Большими усилиями и упорством я сделаю это!

Да, да и еще раз да! Я также думала, что зачем мне нужен отдых, у меня нет времени на него, что вы мне советуете, я сама знаю как лучше! Я достигну цели! Надо только побольше сил и упорства!

И что мы видим дальше?

Жизнь преподносит ему урок…. Он попадает в аварию, после которой врачи говорят, что он может забыть про свой спорт и свои Олимпийские игры.

Вся жизнь и весь смысл ради которого он жил рушится в один момент… Бывало ли у Вас когда-то такое? Возможно нет, значит вы живете правильно.

А ведь ему через сон подсказывало подсознание, что ты лишишься своей ноги…

Жизнь, вселенная всегда нам дает знаки…Только мы порой просто не хотим их видеть… Она нам показывает: смотри, ты ни туда идешь, ты не то делаешь. Но нет! У нас эго, я сам знаю, что мне нужно!!! Я сам! Все сам!

И… вот… вот он лежит в больнице, понимая, что жизнь кончилась…

Да.. в некоторый момент ты можешь обозлиться на эту жизнь… Но, бог, жизнь она любит тебя.. Она тебе преподносит урок. Сможешь ли ты сделать выводы из него?

И именно с этого моменты его жизнь только началась… Он начал понимать те знаки, которые он получает. Конечно, ему в этом помог Сократ.

Но также и в вашей жизни, вам может помогать что-то постороннее. Буд-то книга, фильм, человек…

В этот момент, я перенесла на свою жизнь.. Что она мне показывает? Да то, что я вот иду к своей цели, сметая все на пути, не видя знаков, которые она мне дает…Не наслаждаюсь жизнью.

Пятая вспышка в моей голове от фразы: «Где ты? – здесь! Когда? – сейчас! Кто ты- этот момент!»

Боже, я же шла к своей цели и не наслаждалась теми действиями, которые делаю… я не могла сконцентрироваться на одном деле, все время что-то затмевало мой мозг, что надо все успеть и то и то и вот это…В итоге я не успевала делать НИЧЕГО и куча страхов вселялось в мою голову, что не достигну цели….А надо было делать действия ради действия, а не ради цели. У меня есть цель, есть действия, чтобы их достичь, так и концентрируйся на них, а не на то, а что будет потом...

И один из примеров, который Сократ показал Дэну в фильме, когда они долго шли на гору и Дэн не знал куда его приведет Сократ и он был взволнован, радовался как ребенок, а когда пришли к цели- то там был просто камень.

Чему это научило его и меня?

Тому что Вам кажется, что вот, когда вы достигнете своей цели- вот тогда то и изменится ваша жизнь, вот тогда-то я счастливо и заживу… а сейчас? Что сейчас? Мучиться? - Нет! Надо наслаждаться тем путешествием и теми делами, которые ты делаешь для достижения своей цели.

В фильме очень много поучительных моментов, которые Вы можете вынести для себя. Но основное мое глобальное понимание, что нужно жить здесь и сейчас и наслаждаться тем, что ты делаешь сейчас, а не тогда, когда ты достигнешь цели…. И твоя ли это цель? Иногда, когда мы достигаем поставленной цели, мы разочаровываемся…Потому что могли просто не ту выбрать цель…

Комментариев нет:

Отправить комментарий