вторник, 25 августа 2009 г.

Почему я развиваю бизнес ISIF

Здравствуй, уважаемый читатель!
На этой страничке я хотела поделиться с Вами, что меня привлекло в проекте ISIF и почему я его развиваю.
Для начала я напишу, зачем вообще я решила заняться бизнесом млм.
Начиная с самого детства, я дружила с мальчишками, я была в компании первой и уже в детстве приняла на себя лидерские позиции. Постепенно подрастая в жизни случалось разное, но мысль жить свободно и работать на себя никогда не покидала.  Окончив институт, я думала, что побольше упорство и труда и достигнешь то о чем мечтаешь. Да, возможно это так. Только где достигнешь? И чьи цели в первую очередь ты будешь осуществлять? 
Так я работала по 12-14 часов в сутки на дядю, пока жизнь не решила мне показать, что так жить нельзя.  Она дала мне болезнь, чтобы я остановилась и подумала: А так ли ты живешь, Наталья?
1,5 месяца прибывая в поисках себя, наконец-то в мою голову закралась мысль, что я живу не так.  Мне сказали врачи, что теперь тебе нельзя будет работать больше 4 часов в сутки за компьютером, ну и кучу других ограничений. Я была в шоке. Как? А что же мне делать, если все, что я умею, связанно с компьютером. В тот момент я остро задумалось над тем, что работая, мы теряем здоровье и что дядя может нанять другого, а ты уже все... ты себя исчерпал. А самое главное, что я поняла: «Я у себя одна».  И если я сама не  помогу себе, мне никто не поможет.
Задумайтесь только? Сейчас у Вас все хорошо, а что будите делать, если что-то случится с вашем здоровьем?
Тогда я поняла, что нужен мне пассивный доход. Тот, который будет поступать не зависимо от того работаю я или нет.
И тут я познакомилась с сетевым маркетингом. Ух, вспышка в моей жизни. Вот! Вот то, что сделает мою жизнь яркой, насыщенной и то, что  я смогу служить людям, выполнять свою миссию: «Помогать другим сделать свою жизнь счастливой». Ведь это прекрасно, когда ты понимаешь, что ты меняешь жизнь других, ты делаешь их счастливее.
Задумайтесь, ведь не интересно просто так прийти на эту землю и ничего не оставить после себя. Ты был и никто не вспомнит, а кем ты был и что ты сделал…
А если ты миру отдаешь все то, что знаешь, помогаешь, это вернется к тебе сполна. Ты только отдай сначала и все получишь…
Итак, моя жизнь начала по-тихоньку меняться. Книги по саморазвитию, семинары и встречи с друзьями, которые не понимали чем же ты занимаешься… Тяжело было осознавать то, что тебя не понимают.  И тут, жизнь очередной раз дала мне подарок. Это проект ISIF, которы собирает тех людей, которые сами хотят изменить свою жизнь. Тебе только надо им помочь! Вот! Вот то, что мне близко и то, что я так долго искала.
Преимущества проекта ISIF:
Я не рекламирую продукт, я продвигаю себя как лидера, люди ищут меня сами;
Уникальная пошаговая система, уникальные обучающие тренинги с видеоинструкциями помогли мне настроить инструменты в интернете, чтобы люди искали меня сами;
Уникальные еженедельные веб-миты, позволяющие мне получать опыт от людей, которые достигли уже результатов в бизнесе;
Уникальное обучение в ISIF от ТОП преподавателей мира, гуру, успешных людей, коотрые онлайн преподают нам. Робин Шарма, Дон Фэйлла – это люди, которые уже знают как и они наши преподаватели! Самое главное, что то, что школа ищет для нас преподавателей по всему миру. Я знаю, что сейчас ведутся переговоры с ТОП преподавателей из университета Оксворд и др… и это только начало…
Я могу до бесконечности описывать то, что мне нравится в этом проекте, но читатели устанут это читать.
Поэтому, я предлагаю Вам самим ознакомиться с уроками «Стань хозяином своей жизни», просмотреть презентацию компании (http://www.finsecrets.ru/freedom.html) и если Вас это увлечет, то свяжитесь со мной, чтобы попасть на конференцию, где Вы сможете узнать, что за бизнес и какого качества обучение Вам предоставляется.
О чем же Вы мечтаете, куда Вы идете уважаемые читатели и с какой скоростью Вы хотите прийти к тем целям которые запланировали? Год-два или к пенсии? 
Я выбираю год-два…
До встречи,
С наилучшими пожеланиями, Наталья Ботнева.

Комментариев нет:

Отправить комментарий