среда, 12 августа 2009 г.

Обращение к моим партнерам на школе миллионеров

Привет, мои друзья! В Киеве 8-9 августа состоялась заключительная региональная Школа Миллионеров. Я бы сказала, что она была организована по высшему разряду. Когда я вошла в зал, молодой человек играл на саксофоне, это уже поразило меня, потому что на столько не обычно, красиво. Также устроили кофе-брэйк, где мы смогли пообедать в перерыве со всеми участниками Школы Миллионеров. Вечером ужин с Генрихом Эрдманом проходил в одном из дорогих ресторанов Киева. На этот ужин были приглашены все Diamond Украины, Diamond II, IV, VII и X карат. Ужин был очень необычным, так как каждый делился историями как они попали в ISIF. Слушая каждого, я поняла, что на сколько уникальный каждый человек и ISIF собирает самых интересных, амбициозных людей вокруг себя. В видеоролике я делясь с Вами тем, что помогло мне от посещения 4-х Школ Миллионеров, а также разговор с Генрихом Эрдманом произвел большое впечатление на меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий