среда, 23 сентября 2009 г.

Почему я завела этот блог!

С самого детства, меня окружают позитивные и интересные люди.

И одна из моих целей и задач: быть всегда в окружении

позитивных, энергичных, добрых людей, единомышленников.

И в тот прекрасный момент, когда жизнь меня познакомила с такими людьми, я решила, что буду окружение это только приумножать.

А как?

Я решила помогать людям осуществлять свои мечты, становится независимыми.

И поэтому, в этом блоге, я рассказываю о своем опыте ведения бизнеса, который помог мне стать свободным человеком и с помощью которого я помогаю людям осуществлять их мечты.

Также я хочу поделиться с Вами секретами лидерства, создание огромной команды быстрыми темпами, для того, чтобы вы могли не набивать себе шишек и чтобы об МЛМ, наконец-то, ходили только «позитивные слухи».

И конечно же, одна из моих целей - это найти единомышленников, которые хотят так же как мы строить бизнес, жить позитивно, путешествовать с командой таких же людей и саморазвиваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий