вторник, 10 ноября 2009 г.

13 курьезных ошибок, которые приведут ваш млм бизнес к краху! (часть1 )

mnogatsifr  1.На кой буй мне этот бизнес?

Обычный день, ни чем не предвещающий, ты как всегда копаешься в Рунете, аля найти что-то интересное. И тут, ты видишь объявление:

«Вляпайся сюда!

Ты здесь еще не кувыркался!

Выплавишь богатым и успешным!

http://vasyapupkin.ru»

«Как интересно, надо вляпаться, тем более пообещали стать богатым и успешным» - Думаешь ты. И вот, ты начинаешь постигать АЗЫ млм бизнеса в интернет.

Ну, раз уже «вляпался», деваться тебе мой друг некуда. Надо строить бизнес!

Месяц спустя…

Ко мне не идут партнеры… Я в депрессии! Этот бизнес фуфло! Целый месяц сижу, а они все не идут. Я уже целых 100 баксов потратил, когда ко мне пойдут партнеры?

Два месяца спустя…

Ура! У меня два партнера!!! Жизнь налаживается. Бизнес – работает!

Три месяца спустя…

Мои два партнера ушли из бизнеса L Этот бизнес не работает! Партнеры не те, система фуфло.

На кой буй мне этот бизнес?

И тут ты уходишь, так и не поняв в итоге, зачем приходил…

P.S.

«Если вы не нашли нечто такое, ради чего вы готовы погибнуть, вы не достойны самой жизни» Р. Шарма.

Дорогой мой друг, перед тем как прийти в бизнес, задай себе вопрос, а зачем он тебе? Есть ли у тебя цели? Хочешь ли ты изменить раз и навсегда свою жизнь? Готов ли ты пахать, чтобы получить результат? Если ты сможешь ответить на эти вопросы, то приходи в бизнес. Если нет, то нечего тебе там делать и тратить свое время и время спонсора.

2. Дядя Вася сказал, что это «лохотрон и пирамида!»

Сегодня ты встал с прекрасным настроением и замечательной мыслей познакомить своего полупьяного соседа с этой возможностью. С полным энтузиазмом и надеждой на то, что сегодня дядя Вася трезв, ты предлагаешь ему возможность, да бы изменить его жизнь к лучшему – чтобы он бухал, хотя бы через день.

И тут, совсем неожиданно для тебя, дядя Вася, держа в одной руке рюмку, в другой закуску и в промежутках слушая тебя, выдает: «Ты че! Это же Лохотрон! Пирамида!»Ты куда меня втянуть хочешь «сопляк?»

Тут, ты не знаешь чего ему ответить, тебя унизили, твой бизнес унизили и восвояси идешь домой. Но в голову уже закралась мысль «а может действительно лохотрон?».

Получив еще несколько таких же отказов, ты окончательно удостоверился в том, что этот бизнес «лохотрон» и уходишь из него, да бы оправдание своему бездействию нашел…

P.S. Дорогой мой друг, запомни одну простую истину. Тебе будут попадаться кандидаты, которые будут давить на то, в чем ты не разбираешься или сомневаешься, чтобы проверить твою уверенность. До тех пор, пока ты не поймешь, что это твой бизнес, а не чей либо и пока ты на 100% не будешь уверенным в нем, тебе будут попадаться кандидаты, которые твою уверенность будут компрометировать. Да и еще: Смотри кому предлагаешь бизнес! Не надо его предлагать всем подряд. Кого ты выберешь в ТОП 5 твоей миллиардной мировой компании? – точно не дядю Васю.

3. «Сопли пузырями»

Тебе необходимо позвонить другу и сделать ему предложение заняться млм бизнесом. Полчаса ты уже бегаешь у телефона и решаешься его взять и позвонить. И тут ты решился… Берешь трубку. Набираешь номер, невнятно что-то начинаешь говорить. И тут друг: «ЧЕ??? Че ты там мне предлагаешь??»

Ты: «Ну… я… тут.. занялся бизнесом»

Друг: «Кто? Ты? Да не смеши меня!»

Эпопея заканчивается и твой бизнес тоже…

P.S. Пока ты будешь предлагать бизнес «жуя сопли», никто за тобой не пойдет. Наберись уверенности! Это же твой бизнес! Не позволяй никому плохо о нем говорить! Стой за него горой. От уверенности твоей люди поймут, что ты занимаешься стоящим делом.

4. «Я – фанатик!»

Сегодня ты узнал об МЛМ бизнесе. «ВАУ! Клево! Офигенный бизнес! Сейчас побегу, всем расскажу о нем! Какой он клевый!»

И тут ты, носишься с выпученными глазами, рассказывая о своем бизнесе всем подряд. Как ты думаешь, какая реакция у людей? Правильно: «Это секта! Он ненормальный, как зомби бегает с выпученными глазами»

P.S. Остановись! Умерь свой пыл! Ни один нормальный человек не будет иметь дело с фанатиком. Это выглядит со стороны как будто тебе зазомбировали. Взвесь все за и против. Кому стоит его предлагать и с каким видом. Но точно не с тем, с каким бегаешь ты, предлагая его.

P.S.S. Понравилась статья? Поделись с друзьями, разместив ее у себя в Твиттере. Для этого нажми на зеленую кнопку tweet в начале этого поста.

P.S.S.S Кстати, чтобы не допускать таких курьезных ошибок, ты можешь познакомиться с системой правильного построения бизнеса через Интернет, Впиши свой e-mail и имя в форму, нажми на кнопку – и готово.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Наталья Ботнева,

тренер стиля жизни,

http://natalyabotneva.ru/blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий