воскресенье, 10 января 2010 г.

Что для Вас значат слова Любовь, Дружба и Смысл Жизни?

Здравствуй, Уважаемы мой читатель!

В суете будний, забот, дел и бизнеса,  мы порой забываем о самом главном в нашей жизни, то ради чего мы живем, то ради кого мы живем.

Можно вечно бегать как “белка в колесе” или заниматься “крысиными бегами”, но не стоит забывать о своих любимых, о своих друзьях, а самое главное – а для чего же мы пришли на эту самую землю?

В суете наших дел, мы забываем лишний раз сказать своему любимому (ой) простые слова: “Я люблю тебя! Что ты единственный (ая) человек в моей жизни и как ты дорог (а) мне”.

В суете наших забот, мы забываем о старых друзьях, о том, что мы нуждаемся в них и о том, что они нуждаются в нас. Забываем порой, что им нужна наша помощь, а вспоминаем только тогда, когда самим становится плохо.

И сейчас я предлагаю Вам посмотреть эти замечательные видеоклипы, которые так профессионально сделали мои партнеры по бизнесу Артем Козлов и Александр Евсюков.

И первый клип идет про любовь – то чувство, которое мы ищем всю жизнь, то из-за чего происходили сражения, то ради чего и для чего мы живем.

И в этом клипе очень ярко выражена любовь и подобрана красивая музыка. После просмотра клипа, предлагаю Вам сказать своему любимому человеку как он Вам дорог и как Вы его любите.

 

Этот клип посвящен друзьям. Все кто смотрели его сильно прониклись. Меня же он задел до глубины души.

А этот клип – это Смысл жизни. Александр подарил мне его на мое День Рожденье и он с большим смыслом. И я бы хотела, чтобы Вы уважаемый мой читатель подсказали мне какой смысл был заложен в этом клипе. Приятного просмотра и жду Ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий