пятница, 29 января 2010 г.

90 Дней в Раю Или Как Строить Бизнес Путешествуя?

Привет, мой дорогой читатель.

Как сегодня началось Ваше утро?

У меня утро началось в 10.00 утра, с чашечки кофе в постель и приятными новостями от партнеров.

Затем я начала проверять почту и увидела, что мои вышестоящие спонсоры прислали письмо с видеороликом. Они уехали на 90 дней путешествовать и строить бизнес в Тайланд –Вьетнам –Сингапур-Бали. Я планировала изначально ехать с ними, но как оказалось срок моего паспорта истекает и срочно пришлось делать новый, через месяц я к ним присоединюсь с удовольствием. 

Эта та жизнь, которой может жить каждый кто захочет. Мы к ней пришли уже через полгода пребывания в бизнесе. У кого-то это срок дольше, но я знаю, что каждый мой партнер, кто сейчас строит бизнес со мной будет путешествовать.  И у меня грандиозные цели и планы на страны и виды активного отдыха.

А сейчас предлагаю Вам повысить настроение и посмотреть ролик, потому что именно с него мое утро сегодня наполнилось отличным настроением.

А сейчас я предлагаю Вам дорогие читатели написать в каких странах Вы уже были, что Вам там понравилось, что интересного или например какими видами активного отдыха Вы занимаетесь и что Вас привлекает. Я хочу учесть и Ваше мнение для составления дальнейшего плана путешествий.

P.S. Если Вы еще не подписались на 7 бесплатных уроков, о том как получить большое число дистрибьюторов, которые будут приносить вам деньги еще до того, как они присоединятся к вашей группе, то можете сделать это, заполнив форму ниже:
Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Наталья Ботнева

Интернет-предприниматель

www.natalyabotneva.ru

Tel. +7 (926) 578 52 10

E-mail: n.botneva21@gmail.com

Skype: natalya,botneva

Комментариев нет:

Отправить комментарий