понедельник, 8 февраля 2010 г.

Как Не Только Набрать Структуру, Но Развить Ее И Удвоить? Промоушен Акции От Натальи Ботневой!

Привет, друзья!

Как Вам известно, при создании своего бизнеса возникает ряд задач. Все мы не будем развивать, а вот те, которые помогут нам при создании и увеличении структуры в МЛМ- разберем.

1. Необходимо набрать сотрудников (партнеров);

2. Необходимо их обучить их деятельности (спонсировать);

3. Необходимо поддерживать их эмоциональную составляющую (мотивация);

4. Необходимо уметь грамотно управлять людьми;

5. Необходимо, что бизнес рос (росла структура)

Так, вот, одна из проблем с которой сталкиваются сетевики – это не только набрать дистрибьюторов, а сделать так, чтобы набранные дистрибьюторы не уходили, а набирали также в свою команду людей.

Очень много сейчас пестрит в интернете сообщений о том, что “Хватит слушать отказы, начини бизнес в интернет, люди будут искать Вас сами”. Ну или чем-то похожие объявления, обычно у людей хватает ума поменять строчки местами, на большую фантазию руки не доходят.

Дело в том, что действительно так, Все научились делать так, чтобы люди искали их сами. Но маленькое количество людей научились тому, чтобы грамотно провести разговор с кандидатом, причем 2-х минутный, так как больше времени на кандидата тратить не стоит.

Мало кто научился тому, чтобы развивать свою структуру, удваивать, утраивать. В большинстве случаев происходит так: дистрибьюторы приходят, затем уходят. 

Да, действительно то остается проблемой и в интернет. Вроде думаешь, ну что тебе еще надо? Люди тебя ищут сами, ты не бегаешь не за кем, но при этом эта проблема существует.

Факт остается фактом, что Лидерами становятся не все. По своей сути очень большое количество Ведомых людей. Те, которые не любят брать на себя ответственность, те которым не нравится управлять, но те, которые хотели бы красиво жить. Дело в том, что и для них возможно это. К таким людям обычно притягиваются сильные лидеры, как бы странно это не звучало, но это так.

А для того, чтобы  таким людям притягивались сильные, то в команде должна быть четкая система, бизнес процессы.

На своем примере, я покажу как я поддерживаю свою команду и какие промации я устроила для них в Феврале:

1. Я разработала с лидерами своей команды пошаговые инструкции, которые в первый же месяц приводят новичка к доходу 300-600 долларов. При условии, что новичок готов выполнять эти действия, он придет к этому доходу в первый месяц.

2. Те, кто сделает +3 партнера в Феврале, получают возможность пообщаться с лидерами ISIF:
Константин Никулин – Даймонд 9 карат
Елена Грезина- Даймонд 7 карат
Андрей Веденьев – Даймонд 7 карат
Артем Мельник – Даймонд 4 карата

3. Тем, кто сделает квалификацию Дамонд в Феврале Месяце, я возвращаю полученные вознаграждения от него и его структуры обратно ему. То есть, те вознаграждения, которые получаю я от дистрибьюторов, я готова вернуть обратно дистрибьютору, который сделает квалификацию Даймонд в Феврале.

Если это новичок только что вступивший в бизнес, то у него есть возможность не просто получить в первый месяц вознаграждения от компании в размере 300 – 600 долларов, но и вознаграждения от вышестоящего спонсора- Ботневой Натальи.

4. Те, кто сделает Даймонда в Феврале, получат право размещения на страничке моего Блога http://natalyabotneva/ru/blog в разделе “Лидеры Моей Команды”. А также в командном блоге http://leadersteam.ru/blog, я размещу ролики и историю успеха.

Что это дает?

а) Дополнительный бесплатный трафик кандидатов в бизнес

б) Известность в интернет и позиционирование себя как эксперта лидера, с которым захотят сотрудничать большее количество людей.

5. Те, кто сделает в феврале Даймонд 2 и выше карат, получат возможность бесплатно попасть на Школу Миллионеров в Казань или Ригу и VIP ужин с Генрихом!

6. Старт Нового Обучающего Тренинга в Моей команде: “Как делать массовые продажи, привлекать большое количество дистрибьюторов и получать доход в десятки раз больше” 8 февраля в 20.00

Условия попадания на тренинг:

а) Активный студент февраля (оплачено обучение до 8 февраля в ISIF), в бизнесе больше одного месяца и есть хотя бы 1 активный партнер, который тоже оплатил обучение до 8 февраля

ИЛИ

б)  Активный студент февраля (оплачено обучение до 8 февраля в ISIF), в бизнесе больше одного месяца и приобретен билет на Школу Миллионеров в один из городов: Киев, Питер, Москва.

В своем бизнесе, я вкладываюсь в серьезных людей и трачу свое время только на серьезных. Так как я вкладываю в себя большое количество знаний, а также денег на получение этих знаний. А отдавать их тем, кто этого не ценит- не вижу смысла.

Вы можете попасть в мою команду Leadersteam в Феврале месяце и получить ряд всех этих бонусов.  Но чем дольше Вы будите думать, тем больше будет уходить время… а время- деньги!

P.S. Пока другие топчутся на месте, я разрабатываю новые идеи, которые не позволяют стоять моей структуре и в ней появляется все больше новых лидеров, все больше тех людей, которые становятся успешными. А это моя миссия: “Помочь как можно большему количеству людей стать успешными”.

При этом я понимаю,что всем помочь не могу и те, кто действительно серьезно настроен изменить свою жизнь, Вы можете связаться со мной по скайп natalya,botneva для обсуждения попадания в команду Leadersteam и уже сегодня начать свою жизнь менять к лучшему, а не ждать пока наступит завтра и грянет очередной кризис!

Комментариев нет:

Отправить комментарий