воскресенье, 17 января 2010 г.

Как за 4 минуты и 33 секунды убедить более 20 человек стать Вашими партнерами по бизнесу?

Эффективно ли Вы проводите переговоры с людьми? Какова Ваша статистика эффективно проведенных переговоров? На 100 человек 20 партнеров как по закону Парето?  а Хотите узнать как проводить переговоры так, чтобы нарушать все законы?

Сегодня один из моих партнеров скинул мне интересный ролик из к/ф Бойлерная. После его просмотра я и хочу начать свою статью. Просмотрите его, а оптом продолжайте читать ее дальше. 

Есть очень большое количество книг, тренингов “Как эффективно проводить переговоры” и есть большое количество методик, но я не пользуюсь всеми этими методиками.

Мне не интересно убеждать человека. Мне интересно, чтобы он сам захотел изменить свою жизнь. В первую очередь сам принял решение.

С такими людьми я и сотрудничаю. Но, чтобы этот человек принял решение сотрудничать именно с Вами, Вам необходимо себя показать Лидеров, успешным человеком, даже если Вы еще им не являетесь.

Чем мне понравился этот ролик?

Уже с самого начала разговора, вошедший спикер показал, что он уверенный в себе человек и он знает, что он хочет.

Ничего не может так сильно воздействовать на другого человека как Ваша уверенность. Единственное, что мне не понравилось- это стиль общения то, что он начал обзывать, но в этом есть своя “фишка”. Дело в том, что первый слушатель сам унизил человека, а спикер показал, что в его фирме это делать нельзя. А чтобы “быдлу” было понятно, необходимо общаться с ним на его языке. 

Если в разговоре Вы хоть на момент теряете уверенность, либо клиент Вас сбивает с нее, то можете забыть о сделке. Она будет провалена, либо кандидат не будет с Вами сотрудничать.

Следующий момент, который мне понравился в ролике: Я Не хочу тратить Вашего времени и того же хочу увидеть от Вас”.

Мне очень много пишут кандидаты на e-mail или в скайп. Я могу очередной раз написать в своей статье:”Я не общаюсь с кандидатами по почте или по переписке”. Многие обижаются и не выходят на связь. Для меня это некий отбор кандидатов, ну и плюс я хочу донести почему так важно говорить, а не писать:

1) По переписке Вы никогда не договоритесь, потому что каждый человек воспринимает через свою “призму восприятия”. И если кандидат не совсем уверенный в себе человек или, например, у него был сегодня плохой день, то чтобы Вы ему не писали, он будет воспринимать это отрицательно. Он заранее может настроить перед собой стенки между Вами. Все стенки рушатся при личном общении;

2) Вы никогда в переписке не сможете показать, что Вы мастер своего дела и Вашу уверенность;

3) Когда Вы тратите время на переписку, Вы можете в этот момент упустить самых важных своих кандидатов. Потому что самые лучшие кандидаты ценят свое время.

Поэтому еще раз хочу донести до Вас, чтобы время Вы свое ценили. Тогда и успех будет ближе.

Следующий момент, который мне понравился: “Став сотрудником нашей фирмы Вы заработает первый миллион через 3 года”.

Я во многих статьях писала и буду писать, чтобы всегда говорили правду своим кандидатам. Если у Вас даже результаты не такие шикарные. Поймите, что лучше в бизнес пригласить адекватного человека, который понимает в первую очередь, что не важно какой результат у вышестоящего спонсора, важно что я могу сделать. 

Когда я пришла в бизнес, у моего вышестоящего спонсора не было результата 6 месяцев. И когда я задала вопрос: “За 1 месяц реально сделать квалификацию Diamond?” Спонсор ответил, что в основном в первый месяц идет обучение, а результаты только начинается со второго.

Если бы я в тот момент приняла этот ответ, у меня бы не было квалификации Diamond за месяц. Я знала, что я ее сделаю не в зависимости от того получалось это у кого-то раньше или нет! И я сделала это!

 

Следующий момент, который мне понравился: “Тот, кто называет деньги корнем зла- никогда их не зарабатывал!”

Какие Вы ищите отговорки, почему у Вас нет денег? Многие такие как фраза из ролика. Как Вы можете иметь деньги, а точнее как деньги могут любить Вас, если Вы сами из не любите???

Проанализируйте, что Вы говорите себе на вопрос: “Почему у меня нет денег?”  Может негативные составляющие порождают Ваш мозг?   Может поэтому у Вас действительно нет тех результатов о которых Вы мечтаете? 

Еще год назад, живя со своим гражданским мужем, у которого были постоянные проблемы с деньгами, я каждый раз пыталась поменять ему Мировоззрение. Дело в том, что он всегда жаловался, что денег нет. Я отвечала, что ты посылаешь во вселенную мысль о том, что их нет, поэтому тебе она и не дает. Но так как мои слова воспринимались всегда полным бредом, то результат оказался таким, что я с деньгами  и наслаждаюсь жизнью, а он остался при своих мыслях и без них.

Подумайте, возможно Вы не на роком такое произносите в своем лексиконе. Если да, то скорее избавляйтесь от этих мыслей!

Следующий момент, который мне понравился: “Нам нужны победители, а не мусорщики!”

Если Вы до сих пор в своих структурах уговариваете людей начать строить бизнес, пытаетесь их всеми способами мотивировать, делаете за них львиную часть, то не надо строить иллюзий, что Ваш бизнес будет миллионным. Вашему бизнесу нужны победители. А не те, которые разводят нюни и каждый день Вам говорят почему они сегодня ничего не сделали, чтобы жить лучше! Выкиньте мусор всех отговорок. Приглашайте в бизнес победителей!

Следующий момент, который мне понравился: “Вам нужен отпуск – идите погуляйте на улице!”

Как же меня улыбнула эта фраза. Вы можете пожимать плоды после того как Вы сделали массу усилий. Не люблю халявщиков, не держу их в своем бизнесе.

Я изначально если вижу, что человек хочет халявы, я ни за что не приглашу его в бизнес. Потому что придется все делать мне за него, а я в итоге хочу все-таки отдыхать, после тяжелой проделанной мною работы. А если Вы изначально хотите отдыхать- так идите и отдыхайте. Если хотите денег- так и надо делать деньги!  

 

Следующий момент, который мне понравился: “Ваши друзья, знакомые будут смеяться над Вами – это нормально! Не обращайте внимание! Вы должны понять этот бизнес сегодня и сейчас!”

Эта фраза отражает суть всего млм бизнеса. Да, сейчас смеются над Вами, ну и что? А зачем Вы зависите от мнения других? Ваши друзья не накормят Вашу семью, Ваши друзья не купят Вам путевки на острова… Они ничего не сделают Вам, так чего Вы так боитесь того, что они подумают о Вас?

А сейчас, как в ролике было сказано “Идите и подумайте хотите Вы заниматься этим бизнесом? Если нет, то это Ваш выбор! А если Вы хотите этого , то позвоните завтра, но только не тратьте мое время. Все, я закончила – вот так стоит завершать переговоры с вашими кандидатами :)”

На этом я также хочу завершить свою статью, но перед этим спросить Вас уважаемые читатели, что Вы полезного вынесли из этого ролика и статьи? Как Вы уже завтра примените полученные навыки? 

P.S.Если Вы еще не подписались на 7 бесплатных уроков о том как получить большое число дистрибьюторов, которые будут приносить вам деньги еще до того, как они присоединятся к вашей группе, то можете сделать это, запол нив форму ниже:
Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Наталья Ботнева

Интернет-предприниматель

www.natalyabotneva.ru

Tel. +7 (926) 578 52 10

E-mail: n.botneva21@gmail.com

Skype: natalya,botneva

Комментариев нет:

Отправить комментарий