четверг, 28 января 2010 г.

Как Закрыть Diamond За 2 Часа? Или Как Достигать Своей Цели, Если Результат Нулевой, А Осталось Мало Времени?

Девиз: “Для человека, который чего-то сильно хочет – нет преград!”

С этой фразы я и решила написать свою статью. Сейчас идет закрытие периода в ISIF и несколько промоушен акций: Это квалификация на лайнер и курс “Управление временем” в Подарок от Британского университета Kaplan.

И эту статью я хочу посвятить своим партнерам, которые до конца борются, чтобы открыть квалификацию Diamond, Diamond II, Diamond IV карата.

Осталось еще полноценных 3 дня и 4 ночи :) и поэтому сейчас так важно направить свои силы и веру для достижения цели.

И я очень сильно хочу своим партнерам помочь достичь их целей. За этот месяц была проделана колоссальная работа, плоды которых мы будем еще пожимать и пожимать. Но, я знаю, что когда видишь, что остается совсем мало времени, а результат практически нулевой, то начинает пропадать Вера в то, что получится. И эта самая главная ошибка, которую совершают многие.

Я не просто так написала Девиз статьи. Эта фраза, которая живет во мне уже давно. Историю ее Вы можете послушать в моем Выступлении на Школе Миллионеров в Санкт-Петербурге , а также послушать как один из моих партнеров закрывал квалификацию Diamond за 2 часа.

И у меня будет для Вас, мои партнеры, мои читатели несколько советов, как достичь своей цели, даже если осталось всего 2 часа:

1.Определите для себя верите ли Вы в то, что закроете эту квалификацию или у Вас просто есть желание, намерения?”

Если у Вас нет веры в то, что Вы закроете эту квалификацию или достигните эту цель, то даже мои методы поддержки, моего желания, помощи будет не достаточно. Великие дела свершаются только тогда, когда до конца есть Вера в них!

2.Примите бизнес у себя внутри. Полюбите его, себя, своих кандидатов, своих будущих партнеров.”

Как бы банально вроде не звучало, что это Ваш бизнес, но почему-то осознание есть не у всех. Поэтому возникает большое количество страхов. Страхов общения с кандидатами. Хотя по мне это не понятно, так как люди обращаются к Вам сами, у них есть потребность. Если Они подписались на Вашу рассылку или заполнили анкету, то значит есть у человека цель. Выявите эту цель, выявите эту потребность. У Вас есть, что человеку предложить.

Полюбите этого человека, помогите ему решить его задачу, троньте ему сердце, тогда он отдаст Вам душу. Если У вас будет внутри страх, что Вы навязываетесь человеку, так и у человека будут складываться ощущения, что Вы ему навязываетесь, а тем самым, Вы просто отталкиваете своего потенциального партнера. Он либо вообще на захочет заниматься бизнесом, либо уйдет к другому человеку.

3. “Либо Вы продаете человеку бизнес, либо он продает Вам свои отговорки” – к/ф Бойлерная.

Недавно посмотрела к/ф Бойлерная, много интересного от туда для себя уяснила. И эта фраза мне очень понравилась. Поймите одно, у человека всегда есть деньги на важное ему дело. И если он говорит, что у него нет денег, значит Вы не зацепили его своим предложением, либо Вы как человек его не зацепили. Перед тем как отпускать человека, задайте ему вопрос: “Скажите, вот Вы сейчас говорите, что у Вас нет денег потому что действительно их нет, или Вы просто не хотите обидеть меня, сказав правду, что мне не подходит бизнес?” Послушайте, что скажет Вам кандидат. Чем более искренне Вы общаетесь с ним, тем больше доверия у него к Вам. Конечно, при условии, что человек Вам понравился и Вы действительно хотите видеть его в своем бизнесе.

4. “Не нужна победа любой ценой!”

Я не просто так решила озвучить данную фразу. Квалификация – это здорово! Лайнер – это классно! Но не нужно делать действия от которых внутри Вам становится гадко, вы не добьетесь тем самым результатов. Если Вы пытаетесь затащить человека в бизнес, то он будет всяческими способами это отвергать. Люди устали от назойливости, они сами хотят принимать решения. Сделайте записи разговоров со своими кандидатами. Послушайте себя. Может Вы уговариваете человека вступить в бизнес?

5.А Уверенный ли Вы человек?”

Мне понравилось выступление на командном веб-мите моего партнера в квалификации Diamond Александра Литвиненко , когда он спросил: “А Вы пошли бы к неуверенному лидеру?” - Конечно нет.

Никому не хочется обучаться у человека, который сам не уверен. Каким голосом Вы разговариваете со своими кандидатами? Уверенным? Или в голосе страх, сомнения?

6.Разговор с кандидатом должны вести Вы.”

Это очень важный момент, так как если Вы передаете инициативу Вашему кандидату и он начинает заваливать Вас вопросами, то вы упустили для себя этого человека. Как только передана инициатива – все, пиши пропало. Разговор должны вести Вы, вопросы задавать Вы. Если изначально кандидату что-то не понятно, выясните, а точно ли он смотрел конференцию и читал уроки? Если отвечает “да”: Спросите его: “Хорошо, вот Вы смотрели конференцию, скажите, что Вам в ней понравилось?” Либо,например, распространенный вопрос, который задают кандидаты после просмотра конференции: “а какой у Вас продукт?” Ваш ответ: Хорошо, Вы посмотрели конференцию, скажите, что Вы поняли, какой у нас продукт?”

Передавайте инициативу, кандидат сам должен говорить. Когда я веду переговоры с кандидатом, изначально у него масса вопросов. В конце разговора, я мягко задаю вопрос: “У Вас остались еще какие-то ко мне вопросы?” Обычно я слышу ответ: “Нет, мне все понятно” либо “Я не буду занимать Ваше время, я пойду еще раз пересмотрю конференцию и почитаю уроки”.

7. “Цените себя. Цените свое время! Вы лучший! Вы уже знаете больше, чем остальные!”

Очень часто Вы забываете, что Вы лучший, что у Вас масса достоинств , тем более знаний. Вы забываете о том, что Вы уже умеете строить бизнес в интернете, тогда как 95% людей даже не знают об этом, не знают как к этому подойти. У Вас есть все инструменты и секреты по построению бизнеса, о которых не знают 95% людей! Вы уже уникальны! Не забывайте об этом! Цените то, что имеете! Цените то, что знаете!

8. “Позвольте человеку принимать решение самому”.

Основная Ваша задача состоит в том, чтобы помочь тому человеку, который хочет изменить свою жизнь.

Не расстраивайтесь по тому поводу, что кто-то Вам отказал в этом бизнесе. Что кто-то Вас оскорбил. Это все для того, чтобы Вы набрались опыту, для того, чтобы к Вам в последствии приходили кандидаты и говорили: “Я почитал Ваш блог, мне понравились Ваши мысли, я хочу сотрудничать именно с Вами!” Как это буквально произошло у меня вчера. Сегодня ко мне в бизнес стартовал партнер из Чехии.

9. Помните, что Я с Вами! Всегда готова помочь и поддержать!

Мы все люди, у нас у каждого есть свои задачи, цели. Случаются сложности на пути, преграды. Нас может не понимать семья, нас может не поддерживать семья, знакомые. Но все это делает нас сильнее. Все это ведет нас к победе, закаляет наш дух. Подумайте: “Ведь лучше идти вперед и бороться со своими страхами, чтобы жить другой жизнью, чем оставаться на месте и медленно умирать в тоске той жизни, которая вам не нравится”!

Всегда можно сделать шаг назад! Только шаг вперед потом будет сложнее сделать в несколько раз!

“Жизнь прожить- не поле перейти”Борис Пастернак.

Успехов Вам друзья!

P.S. Если Вы еще не подписались на 7 бесплатных уроков, о том как получить большое число дистрибьюторов, которые будут приносить вам деньги еще до того, как они присоединятся к вашей группе, то можете сделать это, заполнив форму ниже:
Мы обещаем никогда не передавать информацию, которую вы оставляете, третьим лицам.

Наталья Ботнева

Интернет-предприниматель

www.natalyabotneva.ru

Tel. +7 (926) 578 52 10

E-mail: n.botneva21@gmail.com

Skype: natalya,botneva

Комментариев нет:

Отправить комментарий